Russian
Chess
Federation



Скачать шахматы бесплатно
June 1-11
Belaya Ladya 2019
Sochi
Belaya Ladya 2019  

The final tournament of the Open all-Russian school team competition "Belaya Ladya" will take place in Dagomys, Sochi (Krasnodar Krai), on June 1-11, 2019. Each team consists of 5 participants, including 4 players (at least one of them must be a girl) and a coach-representative. One of the players is a captain. All players must be born in 2005 or later. 

One qualification winner from each subject of Russian Federation is allowed to participate. The organizers also accept teams that won national competitions among amateur junior teams in foreign countries. 

The teams of chess departments of junior physical training clubs, specialized sports schools, Olympic reserve schools, Culture Palaces, etc., or those that combine players from more than one school are not allowed to participate in the final.

In case of the violation of the above-mentioned requirements, a team is eliminated and is excluded from the final standings.

Российская
Шахматная
Федерация



Скачать шахматы бесплатно
1-11 июня 2019
«Белая Ладья-2019»
«Белая Ладья-2019»  

Открытые Всероссийские соревнования по шахматам «Белая Ладья» среди команд общеобразовательных организаций.

Финальный этап проводится с 1 июня по 11 июня 2019 года в городе Сочи (Краснодарский край), п. Дагомыс, ФГАУ ОК «Дагомыс» УДП РФ. Состав команды 5 человек, в том числе 4 игрока (не менее 1 девушки) и 1 тренер-представитель. Капитаном команды является один из игроков. В соревнованиях принимают участие команды, сформированные из учащихся общеобразовательных организаций в возрасте 14 лет и моложе (2005 г. р. и моложе). Дата зачисления в общеобразовательную организацию – не позднее 01.09.2018 г.

К финальным соревнованиям допускается по одной команде-победительнице отборочного этапа от каждого субъекта Российской Федерации, а также команды-победительницы национальных соревнований среди детских любительских команд иностранных государств.

В финал не допускаются команды отделений шахмат детско-юношеских клубов физической подготовки, детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва, училищ олимпийского резерва, школ высшего спортивного мастерства, домов и дворцов творчества, а также сборные команды двух и более образовательных учреждений.

В случае выявления нарушений требований к участникам и условий их допуска на всех этапах команда снимается с соревнований и лишается занятых мест.